Задачи, вроде бы, не сложные, во только возникли трудности с оформлением таких и им подобных задач, в частности номеров 990 и 994. Поскольку на экзамене умение оформлять задачи оценивается чуть ли не выше, чем умение их решать, хочется востановить в памяти некие тонкости.
Если возможно, хотелось бы получть некий инструктаж по их оформлению. Лучше даже на уроке - думаю всем пригодится.
Так на прошлом уроке мы как раз и занимались оформлением таких задач, как №990 и №994 :)).Но, если еще что-то осталось непонятно, спрашивай. Правда я не знаю, кто именно скрывается под этим ником. :)) Ну и на счет того, что оценивается больше оформление, чем решение задачи, тоже не согласна. Оценивается прежде всего решение, просто не хочется, чтобы вы теряли баллы при оформлении, если задачу решили правильно.
Спасибо!:)
ОтветитьУдалитьЗадачи, вроде бы, не сложные, во только возникли трудности с оформлением таких и им подобных задач, в частности номеров 990 и 994. Поскольку на экзамене умение оформлять задачи оценивается чуть ли не выше, чем умение их решать, хочется востановить в памяти некие тонкости.
Если возможно, хотелось бы получть некий инструктаж по их оформлению. Лучше даже на уроке - думаю всем пригодится.
Заранее спасибо:)
Так на прошлом уроке мы как раз и занимались оформлением таких задач, как №990 и №994 :)).Но, если еще что-то осталось непонятно, спрашивай. Правда я не знаю, кто именно скрывается под этим ником. :)) Ну и на счет того, что оценивается больше оформление, чем решение задачи, тоже не согласна. Оценивается прежде всего решение, просто не хочется, чтобы вы теряли баллы при оформлении, если задачу решили правильно.
ОтветитьУдалить